Елена Адамовна Федоренко, педагог-психолог, рассказала педагогам детского сада о своем опыте использования интерактивных технологий для развития эмоционального и социального интеллекта у детей дошкольного возраста.
Она отметила, что занятия с детьми старшего дошкольного возраста проводятся в небольших группах. На них ребята изучают эмоции, учатся управлять ими, лучше понимать окружающих и даже создают собственные мультфильмы.
Елена Адамовна подробно описала каждый этап своей работы. На подготовительном этапе она использует интерактивные квесты и квиз-игры, чтобы заинтересовать детей.
На этапе мозгового штурма дети самостоятельно пишут сценарии мультфильмов с помощью метафорических ассоциативных карт и карт Проппа.
Основной этап — съемка мультфильма. Это ответственная и трудоемкая работа, которую дети выполняют на специализированном модуле «Я творю мир».
На заключительном этапе Елена Адамовна применяет методику «Интервью». Дети могут высказать свое мнение и предложить идеи по улучшению мультфильма.
Этот опыт может стать источником вдохновения для педагогов в работе с дошкольниками.


